Фото посмотрели? То-то. Все субары, ауди и бимеры порваны, их ошметки далеко позади, сбрасываем скорость и спокойно можем фотографировать информацию полученную по К-line. А летели на 208 км/час.
Теперь серьезно. Что однозначно понравилось в 71 версии (наверное ради этого и делалась)
Повышеные обороты на холостом ходе - не знаю как для мотора - для ушей приятнее, резонанс с какими-то дребезжащими деталями пропал,
Пониженый порог включения карлсона - ну у меня и на 104С проблем не было...
Вот эластичность повысилась, за это спасибо (опять-же субъективная оценка, но заметная сразу)
УОЗ на непрогретом моторе 40 гр. - глюк контроллера или пропавшая точка?
Есть некое подозрение на изменение (искривление) линейности графика напряжения с ДПДЗ и положения педали газа (опять-же, если старую 59 прошивку принять за линейную) - в общем пока понравилось (хотя привычная педаль в пол уже не приносит ускорения - точка "газа в пол" уже пройдена чуть раньше - ИМХО может с непривычки на обгоне сыграть злую шутку - запаса, на который рассчитываешь, уже нет - выбран раньше).
Про расход не знаю - да и не важно это абсолютно (ну не 6, а 8 литров она сожрет - 2 рубля на сотню, чирик на бак, полтинник лишний в месяц набежит, извините за цинизм - "немосковские" масштабы денег).
Отрицательных (сразу бросающихся в глаза) моментов не нашел.
Может, что-то из понравившегося уже было в предыдущих прошивках, но, повторяю, я терпел и не покупался на новые версии очень долго :)

Закрывать окно крестиком в углу J